Педсовет "Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ"

В дошкольном учреждении прошел педсовет на тему: «Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ».
Перед педсоветом был проведен тематический контроль  с целью выявления эффективности системы работы педагогов по внедрению проектной технологии в  воспитательно-образовательный процесс  с детьми дошкольного возраста.  
Педагогической практикой доказано, что метод проектов актуален и очень эффективен, так как  он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, что в свою очередь, позволяет ребенку успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
  Метод проектов в дошкольном учреждении может  использоваться  в работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста.
Педагоги МДОУ представили для коллег следующие проекты: «Домашние животные», «Огород», «Красавица Весна», «Птицы».
Каждый педагог мог на педсовете  презентовать свой проект, доказать  актуальность и задачи, которые решались в процессе работы. Педагоги убедились, что использование метода проекта в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности и  так же делает образовательную систему МДОУ открытой для активного участия родителей.
После подведения итогов по тематическому контролю  воспитателям было предложено сыграть в игру «Кто хочет стать знатоком проектного метода?», где все участники игры могли повысить свою педагогическую компетентность в данном направлении.
В конце педсовета все пришли к единогласному решению:

  1. В целях повышения качества образовательного процесса внедрять в работу коллектива МДОУ технологию проектной деятельности.
  2. Ежегодно проводить «месяц проектов».
  3. Совершенствовать профессиональные умения педагогов по организации проектной деятельности через различные формы методической работы.